Executive search.


Odgers Berndtson

Odgers Berndtson - международная консультационная компания, оказывающая услуги по подбору руководителей высшего звена (executive search), лидерству и иным вопросам по управлению человеческим капиталом.

В эфире приняли участие: Ксения Попова, Партнер, Руководитель финансовой практики и Лиза Дербина, старший менеджер проектов финансовой практики

Обсудили


  • Что такое Executive search, с какого уровня, какие ресурсы используются для поиска кандидатов.

  • Требования рынка к CFO, какие навыки сейчас востребованы, что можно развивать внутри своей компании, а чему лучше обучаться вовне.

  • Как "вкусно" упаковать свой опыт, чтобы рекрутеры вас запомнили как кандидата, когда хэдхантер ищет кандидата, например, в LinkedIn – что в его профайле «цепляет».

  • Зачем "дружить" с хантерами и как это делать, как часто уместно контактировать, если человек не находится в активном поиске

  • Как узнать о вакансиях, если executive search в большинстве закрытый поиск, какие ресурсы для поиска руководящих позиий сегодня работают

  • Что актуально писать в CV, а что уже устарело, типичные ошибки кандидатов в поиске и на собеседовании, как не попасть в стоп-лист частыми откликами

  • Как вести переговоры о компенсации, в том числе, когда есть вероятность кратно увеличить доход

  • Есть ли особенности поиска для женщин, примеры паттернов, которые мешают в поиске и работе из вашей практики

Заметки по результатам эфира



  • Современное CV (не должностная инструкция!)
  1. Описание в формате достижений
  2. Преломление опыта через призму ключевых компетенций (на этом делает фокус Ex Search!)
  3. Проекты и конкретные цифры
  4. Опыт старше 10 лет сократить до названия компании и должности
  5. Деловая фотография
  6. Интересное хобби, чтобы запомниться
  7. 1-2 страницы

  • Как общаться с агентствами
  1. Разошлите резюме в агентства в соответствии с вашим уровнем (топ - в Executive search, среднее звено – в рекрутинговые агентства)
  2. Попросите о знакомстве по zoom или лично
  3. На встрече будьте откровенны. Чем лучше поймут ваш опыт и ваши ожидания, без лукавства и прикрас, тем лучше вас «продадут»
  4. Периодически (не чаще раза в квартал) напоминайте о себе.

  • Удачное интервью
  1. Pitch – подготовить короткий рассказ о себе, компании, достижениях
  2. Соберите инфо о компании, вакансии, нанимающем менеджере. Попросите помощи у рекрутера или HR; спросите, как вам лучше подготовиться? На что обращают внимание, какие вопросы задают.
  3. Идти в ресурсе (не больным или после праздника)
  4. Не обманывать / не приукрашивать
  5. Если вам не озвучивают компенсацию, называйте свою. Лайфхак: называйте ваш оптимистичный уровень с ремаркой, что «вы открыты к обсуждению и готовы быть гибкими, если задача и позиция вас очень заинтересует».


Мы благодарим Ксению и Елизавету за интересный и полезный эфир!

Made on
Tilda